Для оформления регистрации по месту пребывания в Белгороде в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1000 - 5990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.09.2025